МТО и оснащенность образовательного процесса ДОУ

Справка
о материально – техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида
«Василек» с. Кульзеб, Кизилюртовский район
1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

№
п/п

Фактический
адрес зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
территорий

1
1.

2

Вид и назначение зданий,
строений, сооружений,
помещений, территорий
(учебные, учебно вспомогательные, подсобные,
административные и др.) с
указанием площади (кв.м.)

3
368114,
Учебное здание на 60
Республика
человек, общая площадь
Дагестан,
территории 5145.0 кв. м.,
Кизилюртовский год построения 2019,
район, с.
2 групповые комнаты – 103,0
Кульзеб, ул. С.2 спальни – 105.0 кв. м,
Альянде, 32
1 общий коридор – 46 кв. м;
2 раздевалки – 16 кв.м;
2 Туалета – 23 кв. м;
Кабинет завхоза – 8,0 кв. м
Кабинет заведующего – 16,8 кв.
м
Методический кабинет – 16,8 кв.
м;
Музыкальный зал – 52,0 кв. м

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)

Наименование
организациисобственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)

4
Государственная
собственность
на праве
муниципального
управления,
постоянное
бессрочное
пользование

5
МР
«Кизилюртовский район»

Реквизиты и
сроки действия
правоустанавливающих
документов

6
Распоряжение
№386 от
04.10.2019г. «О
закреплении на
праве
оперативного
управления
объекта
муниципальной
собственности»

Реквизиты
заключений,
выданных органами,
осуществляющими
государственный
санитарноэпидемиологический надзор,
государственный
пожарный надзор
7
Заключение №255 о
соответствии
(несоответствии)
объекта защиты
требованиям
пожарной
безопасности от
17.12.20219г.
Экспертное
заключение №
3193955 от
17.01.2020 г «По
результатам
санитарно –
1

Медицинский блок
(изолятор, процедурный,
кабинет, кабинет медсестры,
санузел) - 21,5 кв.м
Прачечная – 24,5 кв.м
Пищеблок – 56,0 кв.м
Складские помещения – 14,4
кв.м
Общая площадь
зданий

эпидемиологических экспертиз,
обследований,
исследований,
испытаний
токсикологических ,
гигиенических и
иных видов оценок»

551,3 кв.м.
2. МТО помещений и групповых комнат

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Развивающая предметно-пространственная среда залов и кабинетов
 1. Осмотр детей, консультации медсестры, врачей
Медицинский
кабинет (Изолятор,  консультативно-просветительская работа с родителями
процедурный кабинет, и сотрудниками МКДОУ.
медицинский кабинет,
санузел)

Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр
медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный
материал, термоконтейнер для медицинских
иммунобиологических препаратов,
дезинфицирующие средства, стол рабочий (1), стулья
(5), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения
лекарственных средств (1), шкаф для хранения
медицинской документации, стол медицинский (1),
бикс малый (1), ножницы.

Коридор и раздевалки 1. Информационно - просветительская работа с
МКДОУ
сотрудниками МКДОУ и родителями.
 2. Выставочная площадка.

1. Стенды для родителей, визитка ДОУ.
2. Стенды для сотрудников.
3. Выставки детских и семейных работ по
художественному творчеству.

Территория ДОУ

 1. Организация прогулки, наблюдения.

1. Прогулочные площадки для детей всех возрастных
2






2. Опытно-экспериментальная деятельность.
3. Игровая деятельность.
4. Самостоятельная двигательная деятельность.
5. Трудовая деятельность.

групп.
2. Игровое, функциональное, спортивное
оборудование
3. Огород, цветники.

Групповые
помещения с
отдельными
спальнями

 Для организации образовательной деятельности в
процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, восприятие
художественной литературы).

1. Групповые помещения оснащены игровой
мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным
особенностям воспитанников.
2. Мебель по росту детей.
3. Игровые пособия (игры, игрушки)
4. Дидактические пособия (наглядно демонстрационный материал.
5. Телевизоры.

Музыкальный зал

 1. Для организации образовательной деятельности в
процессе организации различных видов детской
деятельности (игровой, коммуникативной,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной).
 2. Для проведения физкультурно-оздоровительной
работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий,
спортивных развлечений, игр.

1. Музыкальная колонка (1шт)
2. Мультимедийная система (ноутбук, проектор,
экран) - 1 шт.
3. Пианино
4. Музыкальные инструменты для детей
5. Детские стульчики
6. Стулья для взрослых
7. Атрибуты к играм
8. Декорации и т.д.

Методический
кабинет

 Информационное и методическое обеспечение
образовательного процесса

1. Библиотека методической и детской литературы.
2. Нормативная документация.
3. Подборка обучающих презентаций для педагогов и
детей.
4. Дидактические пособия для занятий.
5. Архив документации.
6. Шкаф книжный (2).
7. Стол рабочий компьютерный.
8. 1 принтер.
9. 1 компьютер.
3

Кабинет заведующего Для организации образовательной деятельности,
функционирования ДОУ.

1. Документация
2. Архив документации.
3. Стенка для документов
4. Стол рабочий
5. Стулья
6. 1 компьютер
7. 1 Принтер
8. Сейф

Прачечная

 1. Для стирки и обработки постельного белья,
полотенец.
 2. Для получения и выдачи спецодежды, постельного
белья. Мелкий ремонт одежды.

1. Стиральная машина
2. Гладильная доска
3. Утюг
4. Документация
5. Стеллажи
6. Шкафы
7. Стулья

Пищеблок

 Организация питания в ДОУ.

2 моечные ванны, 2 стеллажа, 3 стола, 1 жарочный
шкаф, весы, 1 духовой шкаф, 3 электроплиты,
1мясорубка, 1 овощичистка, холодильное
оборудование.

Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений
Уголок природы

 1.Расширение познавательного опыта, его
использование в трудовой деятельности.

Уголок развивающих  1.Расширение познавательного сенсорного опыта детей.

1. Календарь природы (ср., ст. гр.).
2.Сезонный материал.
3. Литература природоведческого содержания, набор
картинок.
4. Материал для проведения элементарных опытов.
5. Обучающие и дидактические игры по экологии.
6. Природный и бросовый материал.
1. Дидактический материал по сенсорному
воспитанию.
4

2. Дидактические игры.
3. Настольно-печатные игры.
4. Познавательный материал.
5. Материал для детского экспериментирования.

игр

Уголок
конструирования

 1.Проживание, преобразование познавательного опыта в
продуктивной деятельности.
 2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца

1. Напольный строительный материал.
2. Настольный строительный материал
3. Пластмассовые конструкторы (младший возраст - с
крупными деталями).
4. Конструкторы с металлическими деталями старший возраст.
5. Схемы и модели для всех видов конструкторов –
старший возраст.
6. Мягкие строительно-игровые модули - младший
возраст.
7. Транспортные игрушки.

Уголок сюжетноролевой игры

 1.Реализация ребенком полученных и имеющихся
знаний об окружающем мире в игре.
 2. Накопление жизненного опыта.

1. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту
детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа»,
«Парикмахерская», «Почта», «Армия»,
«Космонавты», «Библиотека», «Ателье» и п.д.)
2. Предметы-заместители.

Уголок безопасности  1. Расширение познавательного опыта, его
использование в повседневной деятельности.

Уголок
патриотического
воспитания

 1.Расширение краеведческих представлений детей,
накопление познавательного опыта.

1. Дидактические, настольные игры по профилактике
ДТП.
2. Макеты перекрестков.
3. Дорожные знаки.
4. Литература о правилах дорожного движения.
1. Государственная, республиканская символика.
2. Образцы русских и дагестанских костюмов.
3. Наглядный материала: альбомы, картины,
фотоиллюстрации и др.
4. Предметы народного прикладного искусства.
5. Предметы народного быта.
5

6. Детская художественной литературы.
Книжный уголок

 1. Формирование умения самостоятельно работать с
книгой, «добывать» нужную информацию.

1. Детская художественная литература в
соответствии с возрастом детей.
2. Наличие художественной литературы.
3. Иллюстрации по темам образовательной
деятельности по ознакомлению с окружающим миром
и ознакомлению с художественной литературой.
4. Материалы о художниках – иллюстраторах.
5. Портреты поэтов, писателей (старший возраст).

Театрализованный
уголок

 1.Развитие творческих способностей ребенка,
стремление проявить себя в играх-драматизациях.

1.Ширмы.
2.Элементы костюмов.
3.Различные виды театров (в соответствии с
возрастом).
4.Предметы декорации.

Уголок
изобразительного
творчества

 1. Проживание, преобразование познавательного опыта
в продуктивной деятельности.
 2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца.

1.Бумага разного формата, разной формы, разного
тона.
2. Достаточное количество цветных карандашей,
красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски
для лепки).
3. Наличие цветной бумаги и картона.
4. Достаточное количество ножниц с закругленными
концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для
аппликации.
5. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и
др.)
6. Место для сменных выставок детских работ,
совместных работ детей и родителей.
7. Альбомы- раскраски.
8. Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с
иллюстрациями, предметные картинки.
9. Предметы народно – прикладного искусства.
6

3.Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания
Перечень комплексных программ
Перечень комплексных
программ

Образовательная область

1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2014г.;
2. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до колы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой 2019г.;
3. Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики Дагестан, под редакцией
Г.И. Магомедова 2015г.
Перечень технологий, методической литературы, пособий

Образовательная область
«Физическое развитие»

1. Комплексное планирование ДОУ «Физкультурно-оздоровительная работа» средний, старший возраст;
2. «Утренняя гимнастика в детском саду» Т.Е. Харченко (средняя, старшая группа);
3. «Оздоровительная гимнастика в детском саду» Л.И. Пензулаева (средняя, старшая группа)
4. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, средняя группа;
5. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, старшая группа;
6. «Сборник подвижных игр» Э.Я. Степаненкова (2-7 лет);
7. Подвижная игра – спутник жизни ребенка (региональный компонент).

Образовательная область
«Социальнокоммуникативное
развитие»

1. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (4-5 лет);
2. «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (5-6 лет);
3. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф, Губанова (4-5 лет);
4. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф, Губанова (5-6 лет);
5. «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая (2-7 лет);
6. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т.С. Саулина (3-7 лет);
7. Наглядно-дидактическое пособие «Дорожные знаки» И.Ю. Бордачева (4-7 лет);
8. Наглядно-дидактическое пособие «История светофора» И.Ю. Бордачева (4-7 лет);
9. Наглядно-дидактическое пособие «Безопасность на дороге» И.Ю. Бордачева
10. «Этические беседы с дошкольниками», В.И. Петрова, Т.Д. Стульник (4-7 лет)

Образовательная область
«Развитие речи»

1. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (4-5 лет);
2. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (5-6 лет);
7

3. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С. Ушакова;
4. «Развитие речи детей 3-5 лет» О.С. Ушакова;
5. «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С. Ушакова;
6. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (4-5 лет) 2017г.;
7. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (5-6 лет) 2017г.;
8. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (4-5) 2018г.;
9. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (5-6) 2018г.;
10. «Фольклор и литература народов Дагестана», Р.Х. Гасанова
Образовательная область
«Познавательное
развитие»

1. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (4-5 лет);
2. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (5-6 лет);
3. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (4-5 лет);
4. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (5-6 лет);
5. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В. Колесникова;
6. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (4-5 лет);
7. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (5-6 лет);
8. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов (4-7 лет);
9. «Ознакомление с окружающим миром», И.А, Морозова, М.А. Пушкарева (4 – 5 лет)

Образовательная область
«Художественноэстетическое развитие»

1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова (4-5 лет);
2. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова (5-6 лет);
3. «Художественный труд в детском саду» И.А. Лыкова (4 5 лет);
4. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова (5-6 лет);
5. «Коллаж из листьев – детская флористика» И.А. Лыкова (5- 6лет);
6. «Рисование с детьми дошкольного возраста» нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий,
Р.Г. Казакова;
7. «Ознакомление детей дошкольного возраста с народным искусством Дагестана» М.М. Байрамбеков,
2018г.;
8. «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (4-5 лет);
9. «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (5-6 лет);

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 802-01-79

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».